НАСА рассказало о высадке на Луну в 2024 году

НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) поведало подробности о программке «Артемида» — посадке людей на Луну в 2024 году. Агентство опубликовало 1-ый детализированный план того, как может смотреться присутствие космонавтов на спутнике Земли.

Новейший план описан в 13-страничном докладе, который представили Национальному совету по космосу США (Соединённые Штаты Америки — часть доклада посвящена инфраструктуре, которая поможет космонавтам длительно пребывать на Луне. В тексте речь идет о системе электроснабжения, мобильном жилом модуле, основном жилом модуле и вездеходе.

«Опосля 20 лет непрерывной работы на низкой околоземной орбите мы готовы к последующей большенный задачке по освоению вселенной — развитию присутствия на Луне и вокруг нее, — отметил директор НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) Джим Брайденстайн в заявлении, размещенном совместно с докладом. — В течение почти всех лет «Артемида» будет нашим первым шагом, где мы продемонстрируем главные элементы, нужные для первого полета человека на Марс».

Основная часть доклада посвящена базисному лагерю «Артемиды» — подвижной платформе, которая создана для длительного освоения Луны. Вначале он будет размещен в кратере Шеклтон на южном полюсе Луны. Он дозволит прирастить пребывание 4 космонавтов на спутнике Земли до 45 дней.

Окололунная станция Gateway же будет служить базой для тех, кто не занят в исследовании лунной поверхности. Там космонавты могут находиться в течение нескольких месяцев. Исследователи убеждены, что это связка дозволит им совершать самые долгие миссии в истории исследования вселенной.

Не считая того, космонавты будут употреблять механизированный пилотируемый ровер с открытой кабиной — он нужен для стремительных передвижений по поверхности Луны.