Ученые открыли новый класс вкусовых рецепторов

Ученые открыли новейший класс вкусовых рецепторов. О этом говорится в большенном исследовании группы биологов из Калифорнийского института, его описание размещено в издании Phys.org.

Группа ученых обусловила, что бессчетные белки опсины, известные в протяжении десятилетий, которые являются главным соединением зрительного пигмента родопсина, также работают и как нервные (относящиеся к пучкам нервов) импульсы По месту расположения и по выполняемым функциям выделяют экстерорецепторы интерорецепторы и пропри вкуса.

У звериных существует огромное количество типов сенсорных белков, которые реагируют на раздражители из окружающей среды. Неким их их требуется мощный наружный раздражитель для активации. В первый раз о доп функциях опсина сделалось понятно еще в 2011 году, когда эти же ученые нашли, что таковой белок дозволяет плодовой мухе Drosophila melanogaster найти маленькие конфигурации температуры в границах удобного спектра. В новеньком исследовании ученые сделали вывод, что молекулы опсина могут также употребляться для обнаружения тонких хим сигналов средством процесса усиления сигнала.

В процессе исследования ученые предложили мухам избрать меж обычным сахаром и сахаром с добавлением разбавленной аристолохиевой кислоты. Мухи, естественно, отказались от сахара с добавлением горьковатого хим вещества, а съели лишь незапятнанный сахар.

Потом ученые вырастили плодовых мух с мутациями, которые не дозволяли им синтезировать разные белки опсина. Они нашли, что мухи с недостатками в любом из 3-х типов опсинов не могут найти маленькие концентрации кислоты, потому съели как незапятнанный сахар, так и с добавлением остальных веществ.

Но такие звериные все равно были чувствительны к большенному количеству аристолохиевой кислоты. Согласно исследованию, огромное количество горьковатого хим вещества конкретно активировало канал белка под заглавием TRPA1 — он пропускает кальций и натрий в клеточки, что приводит к горькому вкусу, которого избегают звериные.

Исследователи проявили, что аристолохиевая кислота активировала эти опсины, связываясь с организмом таковым же методом, что и сетчатка с родопсином. Подобно тому, как родопсины активизируются при весьма слабеньком освещении, которое употребляется как наружный раздражитель, химически активированные опсины инициируют молекулярный каскад, который увеличивает слабенькие сигналы. Это позволило мухам найти концентрации соединения, которые в неприятном случае могли быть недостаточны для пуска ответа в их сенсорных нейронах.