Dornier Seawings испытала самолет-амфибию с тандемным расположением движков. Тесты аппарата под заглавием Seastar CD2 были признаны успешными, пишет FlightGlobal.
Аппарат построен на базе самолета-амфибии Seastar, который в первый раз поднялся в воздух в 1980-х годах. Невзирая на то, что самолет удачно прошел все тесты, его серийное Создание так и не было запущено. Сначала, предпосылкой этому сделалось банкротства компании-разработчика аппарата.
Как уникальный самолет, так и аппарат новейшего поколения имеют в длину 12,7 м, а размах крыла Seastar составляет 17,7 м. Самолет имеет наивысшую взлетную массу в 4,6 т, а его крейсерская скорость составляет 330 км/час.
Самолет-амфибия способен перевозить 12 пассажиров, а его отличительной индивидуальностью является установленная над крылом мотогондола, в которую два турбовинтовых мотора и воздушные винты. Согласно плану инженеров, таковая система понизит расход горючего.
Тесты новейшей версии Seastar прошли в конце марта 2020 года: в процессе тестирования он выполнил полет над водой, а потом приземлился в обозначенной точке. Тесты были признаны успешными.
Ранее модель русского транспортника «Слон» прошла продувочные тесты. Летательный аппарат разрабатывается в качестве подмены устаревающим русским грузовым самолетам Ан-124 «Руслан».