Замена штатного бензинового двигателя на угло-шлифовальную машинку

В весеннюю пору, когда пахал «Кротом» землю, он снова «погиб», потому решил переработать его на электропривод, приобрести электродвигатель даже б/у оказалось недешево, потому решил находить остальные варианты. На веб-сайте «Сделай сам», создатель неизвестен, отыскал переделанного «Крота» на УШМ. Купил УШМ за 1400 рублей и начал сооружать электропривод.

Исходя из паспортных черт обоих агрегатов узнал, что УШМ и движок по мощности схожи, но вертится резвее, потому решил поправить эту несправедливость методом подмены шкива редуктора, а чтоб новейший шкив встал, как родной, срезал один борт на штатном шкиве.

Родной шкив стоял на 15 см, а я поставил на 19 см, другими словами уменьшил скорость и прирастил мощность. На УШМ поставил шкив самоточный внешний поперечник 60 мм., ручей 36 мм., отверстие 14,5 мм.

Это кронштейн крепления УШМ к раме «Крота».

Чтоб не летела земля, сделал защиту.

Потому что установил шкив большего размера, пришлось переработать крышку.

Заместо стоповой клавиши установил переключатель.

Для удобства сделал трубу длиной 1 метр под кабель, чтоб он не мешался.

Тестирую уже 3-ий сезон, работает стабильно, мощности хватает, движок на УШМ совершенно не нагревается даже опосля 2-х часов непрерывной работы.

Источник