Ubisoft выпустила обновление для игры Rainbow Six Siege с множеством исправлении

Создатель — Раиль Гилязетдинов;
Создатели компаний Ubisoft выпустили обновление для игры Rainbow Six Siege с обилием исправлении.

конфигурации задели игрового процесса, интерфейса, производительности игры и исправления баланса меж оперативниками. Также с обновлением создатели пофиксили огромное количество багов, которые отыскали игроки опосля крайнего обновления.
Полный перечень конфигураций для оперативников:
BLACKBEARD

  • Исправлено — Если оперативник устанавливал подвесной щит, при прицеливании звуковые эффекты воспроизводились неправильно.

CASTLE

  • Исправлено — Оперативник, стоящий весьма близко к бронепанели, мог убить ее при помощи хоть какого взрывного устройства.

CLASH

  • Исправлено — Область попадания щита ЭШС была мало увеличена.

ECHO

  • Исправлено — Если при запуске «Йокая» оперативник получал тяжелое ранение, в последствие он не мог активировать второго дрона.

MAESTRO

  • Исправлено — Опосля выстрела из Evil Eye не воспроизводился звук перегрева.

MAVERICK

  • Исправлено — При определенных обстоятельствах оперативник мог одномоментно убить лючок при помощи «Suri».

MONTAGNE

  • Исправлено — Область попадания щита «Гора» была мало увеличена.

NØKK

  • Исправлено — Если при активном HEL оперативник вставала из положения лежа, маркер прицела отображался неправильно.
  • Исправлено — При активном HEL орудие продолжало отображаться в режиме прицеливания.

IANA

  • Исправлено — В неких вариантах при проигрывании повтора конца раунда камера не двигалась опосля активации особенного устройства.
  • Исправлено — время от времени опосля поражения/отключения голограммы оперативник могла следить за происходящим за границами карты.
  • Исправлено — Голограмма отображалась, даже если ее убили сходу опосля активации.
  • Исправлено — Если юзер покидал игру во время управления голограммой, модель оперативника продолжала отображаться.
  • Исправлено — В режиме просмотра от третьего лица при активации голограмма была повернута в неправильную сторону.
  • Исправлено — У голограммы отображалось орудие, хорошее о того, что употребляла оперативник.
  • Исправлено — При использовании голограммы показывались зрительные эффекты получения урона от взрыва.
  • Исправлено — Оперативник продолжала управлять голограммой, даже если Mute установил генератор помех вблизи.
  • Исправлено — Оперативник не могла запустить голограмму, если перед ней находились мины Gu (Lesion).

JACKAL

  • Исправлено — На видеоповторе погибели не показывались следы, просканированные оперативником.
  • Исправлено — На видеоповторе погибели не показывались следы убитого неприятеля, просканированные оперативником.
  • Исправлено — Оперативник мог просканировать два следа 1-го и такого же неприятеля, не дожидаясь перезагрузки устройства.

KALI

  • Исправлено — При выстреле из CSRX 300 лючок не разрушался, если пуля попадала лишь в одну из панелей.

LESION

  • Исправлено — Оперативник, достающий иглу «Gu», не мог употреблять щит.

ORYX

  • Исправлено — При использовании рывка «Копье» в неких точках и при определенных обстоятельствах урон и эффект контузии могли различаться.
  • Исправлено — Если оперативник пробивал усиленную стенку, находящуюся с разрушаемой, то он получал урон, а поверхность не уничтожалась.
  • Исправлено — Время от времени игроки теряли управление оперативником, если тот пробовал забраться в лючок, а в этот момент срабатывал заряд Airjab (Nomad).
  • Исправлено — Оперативники, попавшие под действие рывка «Копье» либо заряда Airjab (Nomad), могли употреблять удары в ближнем бою.

SLEDGE

  • Исправлено — «Кувалда» не разрушала лючок, если оперативник ударял по краю данной поверхности.
  • Исправлено — Оперативник продолжал перезаряжать орудие, даже если оборвал этот процесс, чтоб достать «Кувалду».

ZOFIA

  • Исправлено — Если оперативник со щитом шел/бежал, модели ударных гранат неправильно вели взаимодействие с моделями защиты.

Источник