Xiaomi открыла в России 100-й магазин

Создатель — Марсель Гарипов; [217]
Интернациональная технологическая компания Xiaomi объявила о открытии юбилейного 100-го магазина в Рф в рамках работы с региональными партнерами по программке приоритетных партнеров (ППП). Праздничное мероприятие, приуроченное к данному событию, состоялось 8 марта 2020 года в городке Георгиевске (Ставропольский край).

«Для меня большая честь открывать наш юбилейный 100-й магазин, — произнес глава подразделения Xiaomi в Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Юй Мань. — программка приоритетных партнеров, благодаря которой еще больше россиян по всей стране могут приобрести наши продукты через официальные каналы дистрибуции, стала огромным шагом для нас. Мы бы желали поблагодарить всех наших партнеров и потребителей — без вашей поддержки мы бы не смогли достигнуть таковых фурроров. Развитие нашей программки является одним из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем открыть 200 магазинов, чтоб стать еще поближе к своим пользователям и Mi фанам и повеселить их нашими необычными устройствами по добросовестным ценам».

ППП была запущена Xiaomi очень сплотченно с компанией «Марвел-Дистрибуция» в мае 2019 года. Всего за 10 месяцев компаниям удалось открыть 100 магазинов по всей Рф в рамках работы с региональными партнерами. ППП ориентирована на развитие взаимодействия с региональными партнерами по открытию розницы Xiaomi.

Главный целью программки является предоставление ритейлерам новейшего типа дизайна входной группы магазина, который будет содействовать выделению магазина на фоне остальных и завлекать большее количество покупателей, тем увеличивая реализации напарника. В рамках программки компания также производит содействие партнерам по последующим фронтам: (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), промоакции, приоритетное обеспечение продукцией.

Источник