Ученые стерли память мухе-дрозофиле

Исследователи из Стране восходящего солнца стерли память мухе-дрозофиле, на некоторое количество дней оставив насекомое в мгле. В дальнейшем этот способ может посодействовать людям избавиться от травмирующих мемуаров.

Ученые из Токийского института нашли, что мухи-дрозофилы теряют часть длительной памяти о травмирующем событии при продолжительном нахождении в мгле. Это 1-ое доказательство того, что свет играет важную роль в поддержании памяти насекомых. Команда также смогла найти определенный молекулярный механизм, ответственный за этот эффект. Ученые заявили, что в остальных критериях длительную память тяжело стереть, но эта работа может привести к новеньким способам исцеления.

Исследователи растолковали, что в особенности шокирующее событие быть может консолидировано в длительной памяти, в итоге что синтезируются новейшие белки и меняются нейронные цепи в системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) — центральный отдел нервной системы человека и звериных. Такие мемуары могут быть разрушительными, вызывая посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Но, с физиологической точки зрения, сохранение памяти — это активный процесс, который просит неизменной клеточной перестройки и обновления организма.

Японские ученые провели временем таковая особь перестает ухаживать за самками. Команда нашла, что если такую муху два денька держать в мгле, она запамятывает о травме и ведет себя как обычно.

VR помешала действенному формированию зрительной памяти в процессе обучения

Так исследователи смогли узнать, что свет окружающей среды каким-то образом изменил сохранение длительной памяти. Чтоб подтвердить свои выводы, биологи сосредоточились на белке (PDF). Он находится в головном расположенный в головном отделе тела«>мозге (Мозг — центральный отдел нервной системы человека и животных, расположенный в головном отделе тела) мухи и реагирует на свет. Там они нашли, что PDF связан с белком, который отвечает за память и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Травмирующие переживания весьма тяжело запамятовать, они могут серьезно усугубить свойство жизни. Но открытия команды проявили, что эти мемуары, по сути, могут быть в значимой степени подвержены воздействию причин окружающей среды в {живых} организмах. Это может открыть новейшие способности для исцеления травм жертвы и даже возможность стереть травмирующие мемуары.