«Жнец смерти»: ученые открыли новый вид тираннозавров

Палеонтологи идентифицировали останки большого хищного динозавра. Новейший вид получил заглавие Thanatotheristes degrootorum («Жнец погибели»)

Thanatotheristes degrootorum / ©calgary

На местности провинции Альберта (Канада) палеонтологи нашли череп (костная часть головы у позвоночных животных) ранее неведомого вида динозавра. Проведенный анализ показал, что идет речь о новеньком виде тираннозавров, который получил заглавие Thanatotheristes degrootorum («Жнец погибели»). Динозавр, по воззрению ученых, находился на верхушке пищевой цепочки и был сверххищником.

Существо жило в меловом периоде (крайний шаг эры динозавров), который начался 145 миллионов лет вспять и завершился 66 миллионов годов назад. возраст останков оценивают в 79,5 миллиона лет. В истинное время Thanatotheristes degrootorum считается древним из узнаваемых тираннозавров, найденных на севере Северной Америки, пишет Naked-science.ru.

«Это точно было впечатляющее звериное приблизительно восемь футов (2,4 метра) в высоту», — гласит палеонтолог из Института Калгари Джаред Ворис. Длина динозавра от рожи до хвоста составляла около 8 метров, а длина зубов была наиболее 7 см.

Thanatotheristes degrootorum / ©calgary

Существо имело ряд соответствующих черт. «Thanatotheristes degrootorum различается от остальных тираннозавров неповторимыми чертами строения черепа. Более видными являются вертикальные гребни, проходящие по всей длине верхней челюсти», — произнес Ворис.

Thanatotheristes degrootorum / ©calgary

Палеонтологи считают обнаружение Thanatotheristes degrootorum очень принципиальным, потому что большие хищные динозавры, будучи потенциально самыми смертоносными «убийцами» того времени, постоянно представляли и будут представлять большой Энтузиазм для науки. Не считая того, находка показывает обилие плотоядных динозавров мелового периода. Может быть, она дозволит убрать пробелы в осознании эволюции тираннозавров.

Thanatotheristes degrootorum / ©calgary

Тираннозавр — род хищных динозавров из группы целурозавров подотряда тероподов. Его представители были двуногими хищниками с мощным черепом (череп — костная часть головы у позвоночных животных), который уравновешивался при помощи длинноватого, томного и твердого хвоста.

Современной науке еще предстоит ответить на огромное количество вопросцев, связанных с их образом жизни и чертами. К примеру, ранее было установлено, что отверстия в часть головы у позвоночных животных) — костный основа головы этих звериных помогали охлаждать тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) (ранее момента числилось, что они использовались для движения челюстью). Что касается силы укуса тираннозавра, то эти хищники могли прокусить кар, хотя это и угрожало им повреждениями.